Пластиковые дорожные элементы

Наиболее действенным способом разграничения транспортных потоков, создания безопасных или буферных территорий при проведении ремонтно-восстановительных работ, а также при парковке транспорта является применение многочисленных пластиковых дорожных элементов.

Функционально пластиковые дорожные элементы предназначены для:

  • Повышения уровня визуальной ориентации, как в темное, так и светлое время суток;
  • Ограничения вероятности опрокидывания или спуска в зону оврагов/ложбин;
  • Обозначения территории ремонтных работ и аварийных участков;
  • Формирования границ временных и стационарных парковок;
  • Упорядочивания и координации направления движения;
  • Минимизации вероятности заезда на препятствие;
  • Ограничения проезда.

Пластиковые дорожные ограждения – функциональность и эргономичность

Так как качественное исполнение дорожных элементов напрямую обуславливает степень безопасности движения, к их конструкциям предъявляются достаточно жесткие требования:

  • Способность выдерживать эксплуатацию в большом диапазоне температур: ± 50 ⁰С;
  • Стойкость конструкции к воздействию теплового и светового излучения;
  • Химическая стойкость к агрессивным веществам;
  • Высокая ударная и механическая прочность.

В отличие от своих бетонных аналогов пластиковые дорожные ограждения являются более легкими, но не менее эффективными конструкциями. Ключевым отличием пластиковых дорожных ограждений является их высокая амортизационная способность, которая позволила уменьшить травматические повреждения и людей, и автомобилей.

Использование пластика ярких контрастных цветов (красный и белый) позволяет получить стабильный визуальный акцент, который на вербальном уровне сигнализирует о вероятной опасности и активизирует обострение внимания у участников движения.

Многообразные формы пластиковых дорожных ограждений позволят удовлетворить все потребности дорожно-строительных и паркинговых организаций.

Барьер водоналивной

Предназначен для создания мобильного заграждения. Название «водоналивной» для данного функционального элемента носит скорее условный характер, так как для повышения свойств амортизации в их внутреннюю полость может помещаться не только вода, но и песок, а при использовании в холодное время года рекомендуется заполнять их водо-соляными растворами.

С учетом условий применения предусмотрено исполнение в различных размерах по длине. Наличие в конструкции стандартных отверстий позволяет в оперативном режиме создать сплошную заградительную линию любой длины и геометрии: прямая, ломанная и полукруг.

Для обеспечения минимального травматичного эффекта при ударе от столкновения с транспортом барьеры водоналивные изготавливаются из первичного пластика, который имеет хорошие амортизационные свойства и не разлетается на мелкие фрагменты с острыми краями.

Кроме традиционных заградительных барьеров широко применяются барьеры парковочные и вкладывающиеся.

Первые конструкции барьеров имеют характерную трехгранную форму с удлиненными ребрами. Это позволяет равномерно распределить внутренние напряжения при многочисленных толчках и ударах. Для разграничения по назначению такие барьеры изготавливаются жёлтого цвета с нанесением фотолюминесцентных габаритов, а устойчивость конструкции позволяет устанавливать их в вертикальном или горизонтальном положении.

Вторые отличаются эргоёмкими конструкциями, позволяющими вкладывать один барьер в другой. Этим достигается уменьшение габаритов барьеров при транспортировке и хранении, а также получение в случае необходимости двойной, более усиленной конструкции на дороге.

Ограждение

Пластиковое ограждение штакетного типа используется при проведении мелких, средних и масштабных ремонтно-строительных работ на дороге или вблизи от нее. Конструкции такого ограждения имеют небольшую массу и отлично укладываться в штабеля. Люминесцентный эффект может усиливаться за счет использования светодиодного освещения.

Столбики «солдатик» также используются для создания барьерного ограждения. Они могут использоваться как единично, так и в комплексе с оградительной цепью.

Оградительная сетка позволяет обозначить и оградить территорию на любом рельефе и при любых ветровых нагрузках. Для жесткости ограждения требуется крепление к оградительным или импровизированным вехам.

Функциональные элементы – конусы, тумбы, буферы

Чаще всего конус используется для создания точечного или контурного акцента, чтобы привлечь внимание водителей. Конструкции конусов бывают мягкие, жесткие и полужесткие, а также различной высоты. Простота и вариативность их применения (парковка, авария ситуация, временное ограждение), а также удобное хранения обуславливает их широкую популярность у профессиональных ремонтников дорожного полотна, работников автодорожной инспекции и у водителей.

На тумбы и буферы могут наносятся знаки дорожного движения. Легкая, но устойчивая конструкция обуславливает их применение при временных работах и при реорганизации транспортных потоков.

Пластиковое дорожное ограждение – надежность на многие годы

Надежность барьеров и оградительных элементов, созданных из пластика, завоевали авторитет надежного и проверенного помощника человека в безопасной организации деятельности дорожной отрасли. К тому же их применение позволяет минимизировать транспортные расходы на доставку ограждений к месту установки и обеспечить их оперативную погрузку/разгрузку и основательную установку.

Качественное сырье обеспечивает длительную сохранность первичного окраса и контуров конфигурации барьерного заграждения, ведь они не подвластны коррозии и влиянию времени.